Welcome visitor you can log in or create an account
A+ A A-

Отказ магазина в возврате денег за бракованный товар 

Я купила телефон в интернет магазине. При покупке телефона был сделан заказ еще на стекло к нему, но так как стекла не было на их складе, отправлено было с другого склада за счет магазина, об этом был договор с магазином. Получила телефон, он не работал. Отправила его назад, отправила назад стекло. Теперь магазин не хочет возвращать ту сумму, которую я оплатила. Говорят, что я должна оплатить доставку стекла, ко мне, так как я отказалась его забирать. Прав ли магазин?


Здравствуйте! Получить ответ на свой вопрос Вы можете, ознакомившись с материалом: Повернення коштів за неякісний товар

Также обратите внимание на похожие вопросы:

Другие вопросы данной категории смотрите в разделе - Захист прав споживача >>.

Для получения быстрого ответа профессионального юриста - заполните форму ниже, и Вы получите юридическую консультацию онлайн за 5 минут.

Автор: Игорь Веревкин

Введите свой вопрос, и получите бесплатно квалифицированную консультацию юриста:

Читайте также:

Можно ли в магазине розничной торговли использовать электронные ценники?
На каком языке при маркировке товаров стоит указывать названия иностранных производителей?
Продавец доставил не тот товар, который был согласован. Как обосновать возврат товара за его счет?
Как организатору отмененного концерта продлить срок возврата денег за проданные билеты?
Какую информацию должна содержать маркировка функционального пищевого продукта?


Яндекс.Метрика