Welcome visitor you can log in or create an account
A+ A A-

Какие гарантийные обязательства несет продавец товара?

Добрый вечер! Купили в магазине Фокстрот принтер. При покупке товара консультант уверял, что принтер печатает 3000 листов, а на самом деле принтер пропечатал 134 листа формата А5. В сервисном центре сказали, если перезарядить картридж, снимается гарантия с принтера. Со дня покупки прошло 8 дней. Гарантию в магазине не заполнили, сказали, что заполняют через 14 дней. В магазине деньги за товар вернуть отказали. Сказали, если вы им пользовались, товар возврату не подлежит. В магазине написали заявление о некачественной консультации и товаре, срок рассмотрения 10 дней. Возможно ли вернуть деньги?


Здравствуйте! Получить ответ на свой вопрос Вы можете, ознакомившись с материалом: Повернення коштів за неякісний товар

Также обратите внимание на похожие вопросы:

Другие вопросы данной категории смотрите в разделе - Захист прав споживача >>.

Для получения быстрого ответа профессионального юриста - заполните форму ниже, и Вы получите юридическую консультацию онлайн за 5 минут.

Автор: Мамут Сатик

Введите свой вопрос, и получите бесплатно квалифицированную консультацию юриста:

Читайте также:

Можно ли в магазине розничной торговли использовать электронные ценники?
На каком языке при маркировке товаров стоит указывать названия иностранных производителей?
Продавец доставил не тот товар, который был согласован. Как обосновать возврат товара за его счет?
Как организатору отмененного концерта продлить срок возврата денег за проданные билеты?
Какую информацию должна содержать маркировка функционального пищевого продукта?


Яндекс.Метрика