Welcome visitor you can log in or create an account
A+ A A-

Как вернуть деньги за некачественный товар

Здравствуйте, я купила принтер на через сайт в магазине «Инк систем». Принтер пришел 08.09.2016, я обнаружила, что, при печати, принтер захватывает несколько листов, что делает двухстороннюю печать невозможной. 12.09.2016 я написала заявление на возврат принтера и оправила его назад в магазин, так как самостоятельно привезти не было возможности. Заявление было зарегистрировано 26.09.2016 и 3.10.2016 мне дали ответ, что мастер написал в заключении, что принтер якобы исправен. Я потребовала возврат денег, так как вернула принтер в срок 14 дней с момента покупки в надлежащем состоянии. Они аргументируют, что не могут вернуть средства потому, что это сложная технология. Посылка крупногабаритная, за доставку обратно платила я. Скажите, могу ли я предъявить им что-либо и вернуть потраченные средства?


Здравствуйте! Получить ответ на свой вопрос Вы можете, ознакомившись с материалом: Повернення коштів за неякісний товар

Также обратите внимание на похожие вопросы:

Другие вопросы данной категории смотрите в разделе - Захист прав споживача >>.

Для получения быстрого ответа профессионального юриста - заполните форму ниже, и Вы получите юридическую консультацию онлайн за 5 минут.

Автор: Алексей Шарипов

Введите свой вопрос, и получите бесплатно квалифицированную консультацию юриста:

Читайте также:

Можно ли в магазине розничной торговли использовать электронные ценники?
На каком языке при маркировке товаров стоит указывать названия иностранных производителей?
Продавец доставил не тот товар, который был согласован. Как обосновать возврат товара за его счет?
Как организатору отмененного концерта продлить срок возврата денег за проданные билеты?
Какую информацию должна содержать маркировка функционального пищевого продукта?


Яндекс.Метрика