Welcome visitor you can log in or create an account
A+ A A-

Как открыть зоомагазин: инструкция по созданию зоомагазина в Украине

Может показаться удивительным, но большая часть людей, готовых посвятить себя предпринимательской деятельности и имеющих достаточные средства для этого, не начинает "свое дело" только из-за того, что не может определиться с концепцией их будущего малого бизнеса или считает, что открытие «своего дела» потребует слишком больших вложений. Но это лишь заблуждение. В статье вы найдете пошаговую инструкцию, как открыть свой зоомагазин – эту идею мы считаем лучшей для реализации в малом бизнесе. 

Почему зоомагазин? Первая и главная причина – это любовь хозяев к «братьям нашим меньшим». Купив домой питомца, человек начинает заботиться о своем новом друге чуть ли не больше, чем о себе, и баловать его красивыми костюмчиками и вкусными кормами. То есть стартовый капитал на начальном этапе выходит небольшим. Конечно, кому-то может и понадобиться и изысканная кроватка для собаки - но это можно добавить в каталог и попозже. 

 

Составление бизнес-плана

Первый аспект, с которым вам предстоит столкнуться при оформлении документов – это цикл, полный или обслуживающий. Полный цикл работ включает в себя продажу не только аксессуаров для питомцев и средств по уходу за ними, но и самих животных. Если вы не хотите брать на себя обязательства по содержанию животных до их продажи, вам следует остановиться на обслуживающем формате цикла. 

 

Форма организации бизнеса

Существует четыре основных типа бизнес-структур. Это ООО, индивидуальное предпринимательство, корпорация и товарищество. 

На наш взгляд, ИП – лучшая форма организации фирмы из-за сниженных налоговых выплат и упрощённой отчетности, что значительно снижает издержки и облегчает утомительное ведение бухгалтерии. 

 

Анализ конкурентной среды

Этот шаг необходим также как и анализ рынка. Постарайтесь составить список как прямых, так и косвенных конкурентов, внимательно изучите их стратегии, проанализируйте ошибки и недочёты.

 

Помещение

Оптимальная площадь для создания тематических отделах и размещения в них необходимого количества клеток, аквариумов и террариумов – примерно 150 м2. Брать отдельное помещение необязательно, главные параметры – это первые этажи и доступный вход. Если позволяют средства, постарайтесь разместиться на центральной улице, в торговом центре и других местах скопления большого количества людей. 

Не пренебрегайте интерьером – постарайтесь, чтобы оборудование сочеталось с тематикой внутренней обстановки. Сейчас без труда можно найти мастеров, готовых видоизменить или доработать оборудование под ваш дизайн.

 

Персонал

Штат можно ограничить шестью людьми: управляющий, два продавца (обязательно умеющих общаться не только с потенциальными покупателями, но и животными), бухгалтер и менеджер по закупкам. 

Рассчитывая финансовую сторону производства, ориентируйтесь на главные источники расходов. Это аренда, оборудование, зарплаты, оборудование, дополнительные закупки и прочие оборотные средства и, конечно, зарплата сотрудникам. Высчитать можно только примерную стоимость. 

Время окупаемости зоомагазина, при правильном подходе, составляет примерно двенадцать месяцев. После этого он станет рентабельным бизнесом, который будет стабильно приносить вам прибыль. 

Надеемся, что наша оказалась для вас полезной, окончательно развеяв мифы о начальных этапах предпринимательской деятельности.

Автор: Анастасия Вольная

Введите свой вопрос, и получите бесплатно квалифицированную консультацию юриста:



Яндекс.Метрика