Welcome visitor you can log in or create an account
A+ A A-

Как открыть бизнес по заправке картриджей? Открытие бизнеса заправки картриджей для принтеров

Просиживая в офисе и работая на кого-то, вы тратите свое время и упускаете профессиональные возможности. Зачем? Ведь есть возможность открыть безопасный, несложный и востребованный бизнес – заправка картриджей на заказ! Мы расскажем основные секреты, которые помогут вам открыть свое дело и получить первый доход максимально быстро.

Стоит учесть, что картриджи струйные – это расходные материалы, требующие периодической заправки. Оргтехника является незаменимой частью офисных помещений, административных объектов, без них невозможно перевести документацию в материальную форму. Несмотря на то, что отчетность переходит в электронный вид, принтеры и другая оргтехника еще очень долго будет использоваться. 

Самые популярные сейчас картриджи струйные canon и hp. Большинство из них являются многоразовыми – их нужно периодически заправлять и ремонтировать. Вместе с тем, картриджи струйные hp и canon, как правило, просты в заправке и ремонте. При этом их емкость небольшая, что позволяет получить стабильный доход, работая по договору.

Что нужно, чтобы открыть бизнес по заправке картриджей? Первое – стартовый капитал, который в данном случае минимален. Второе – наличие навыков заправки картриджей или желание обучиться. Третье – решение организационных вопросов (оформление, постановка на учет, поиск поставщиков и покупателей).

 

С чего начать бизнес по заправке картриджей?

Сначала нужно организовать рабочее пространство. Для мини-мастерской достаточно будет маленькой комнаты. Если вы не планируете развозить заказ сами, потребуется 1-2 курьера. 

Схема проста: вам поступает заказ от покупателя, курьер выезжает на место и забирает картриджи, привозит их в вашу мастерскую, вы делаете заправку, курьер отправляет доставку обратно. 

 

Совет: позаботьтесь о своем имидже и популярности с самого начала. Чтобы делать качественную заправку, вам потребуется хорошо оборудованная мастерская, несколько видов чернил (лучше отдавать предпочтение оригинальным), специальное устройство для заправки («пистолет») и другие инструменты для удобной и эффективной работы. 

 

Чтобы бизнес стал конкурентоспособным, нужно уделить должное внимание рекламе. 

Если денег на раскрутку у вас нет, не беда: провести рекламную кампанию можно и своими силами. Методов бесплатной рекламы много: это и интернет-порталы, и социальные сети, и газеты. О своем деле можно написать в тематический форум, выслать коммерческое предложение потенциальным заказчикам на электронную почту, обзвонить предполагаемых клиентов. 

Важно не только привлечь новых покупателей услуг, но и уметь удержать их. Постоянные клиенты – это основной источник вашего дохода в будущем. Кроме того, довольные клиенты будут рекомендовать вас как отличного поставщика услуг свои знакомым и партнерам. 

 

Правила выращивания клиентов

Чтобы клиент стал постоянным, нужно выполнять следующие правила сотрудничества:

- соблюдать сроки приезда курьера и доставки заправленных картриджей;

- делать работу качественно, проверять картридж после каждой заправки;

- организовать систему скидок при крупных заказах.

 

Нюансы бизнеса по заправке картриджей

Самый сложный период – сразу после открытия бизнеса. Большинство клиентов предпочитают обращаться к проверенным компаниям, которые заслужили хорошую репутацию в течение нескольких лет.

Что же сделать новой компании или частному предпринимателю, чтобы получить своих клиентов и отстроиться от конкурентов в дальнейшем?

Для начала регистрируем ИП. Берем в аренду мастерскую или организуем рабочее место дома. Позаботьтесь о том, чтобы ваша мастерская располагалась в удобном месте – например, в центре города или района. 

Нанимаем курьеров и покупаем все необходимое для работы.

Чтобы получить как можно больше клиентов, добавляем к основной деятельности такие услуги, как ремонт оргтехники, продажу картриджей или деталей. 

На первых этапах можно предложить более низкие цены, чем у конкурентов – это послужит дополнительным бонусом для покупателей и заставит их принять решение обратиться именно к вам.

В перспективе можно будет автоматизировать бизнес, открыть несколько мастерских в вашем регионе.

Автор: Андрей Иванов

Введите свой вопрос, и получите бесплатно квалифицированную консультацию юриста:



Яндекс.Метрика