Welcome visitor you can log in or create an account
A+ A A-

Юристы в области защиты прав потребителей: консультации, рекомендации, советы и аналитика



Все мы являемся покупателями каждый день, и часто наши права оказываются нарушенными в результате приобретения несоответствующего нашим ожиданиям товара или товар оказался бракован. Как быть и что делать? Как защитить свои права потребителя?

Читайте советы и рекомендации юристов по защите прав потребителей.

Основы потребительского права: какие канцелярские товары выгоднее закупать оптом?

Бесперебойная и планомерная работа любого офиса во многом зависит от наличия или своевременной поставки требуемых канцелярских товаров. В статьях расходов любой компании канцтовары занимают значительное место.

Подробнее

Гарантийные сроки в потребительском праве: как защитить свои права потребителю?

Нередко возникает факт покупки товара сомнительного качества, стремительно переходящего в класс непригодных к использованию через малый временной интервал.

Подробнее

Питьевая вода в Украине: состояние и перспективы. Новый закон о воде

Под эгидой ассоциации «Бутилированные воды Украины» и информагентства PU в Киеве провели круглый стол «Проблемы питьевой воды в Украине». Председатель организации «За право граждан на экологическую безопасность», известный эколог из Днепропетровска Владимир Гончаренко обратился с призывом разрешить катастрофическую ситуацию с питьевой водой в стране. 95% воды не годится для питья и приготовления пищи.

Подробнее

Как грамотно защитить права потребителя: защищаем права потребителя правильно

Нередки ситуации, когда покупатель приобретает товар и впоследствии понимает, что он совершил ненужную покупку. Бывает так, что продавец осознанно вводит покупателя в заблуждение по поводу характеристик приобретения и применяет агрессивную тактику уговоров. Покупатель обладает правом вернуть приобретенный товар, грамотно выполнив правовые нормативы.

Подробнее

Что нужно знать, приобретая вещь? Гарантии по закону о защите прав потребителей

Планирование покупки, поход в магазин, выбор товара, и, вот оно, долгожданное приобретение в руках! Но никто из нас не застрахован от неприятности - вещь вполне может оказаться бракованной. Например, телевизор внезапно начнет отключаться, в мобильном телефоне будет барахлить качество связи, а у новеньких кроссовок подошва отвалится после первой же носки…

Подробнее

Практические вопросы при оформлении договора на продажу и установку окон

Это статья для тех, кто уже сталкивался с проблемными оконными компаниями, а также для тех кто заказывает окна впервые и предпочитает учиться на чужих ошибках. И так, давайте разберем самые важные вопросы.

Подробнее

Испортили товар в сервисном центре – что делать? Что требовать?

Купленные в магазине товары не застрахованы от поломок даже на гарантийном сроке. Однако нередко возникают ситуации, когда в сервисном центре товар могут испортить. Куда обращаться и что делать пострадавшему потребителю,

Подробнее

Интернет-магазины в законе: закон об электронной коммерции в Украине

До самого недавнего времени интернет-магазины в Украине были, но в законодательстве их не было. Как результат – каждому из бизнесменов приходилось изобретать собственные способы "замаскироваться" под одну из дозволенных форм торговли. Выбирались и варианты выездной торговли, и дистанционной торговли с помощью каталогов, и другие схемы.

Подробнее

Защита прав потребителя и предпринимательские риски, защита предпринимателя

Создать и сохранить успешный бизнес непросто, легче быть одним из винтиков чужой бизнес-машины. Однажды взяв на себя всю ответственность за успех предприятия, за все возможные ошибки и просчеты, предприниматель в нагрузку получает не только пристальное внимание контролирующих органов, но и претензии потребителей. Причем пострадавшими в отношениях предприниматель – потребитель обе стороны зачастую считают именно себя. Так кто же прав? 

Подробнее

Судебная практика о признании договора с потребителем недействительным

Признание договоров недействительными всегда было, есть и будет инструментом как уклонения от выполнения обязательств, так и защиты нарушенных прав и интересов юридических и физических лиц.

Подробнее

Яндекс.Метрика