Welcome visitor you can log in or create an account
A+ A A-

Испортили товар в сервисном центре – что делать? Что требовать?

Купленные в магазине товары не застрахованы от поломок даже на гарантийном сроке. Однако нередко возникают ситуации, когда в сервисном центре товар могут испортить. Куда обращаться и что делать пострадавшему потребителю, рассказывают юристы Единого Центра Правовой Защиты, отзывы о котором можно найти в сети Интернет.

Права и действия потребителя

Если вы не согласны с заключением сервисного центра и вам отказываются выплатить компенсацию за испорченную вещь, необходимо составить претензию, с требованием возместить причиненный ущерб и направить ее по юридическому адресу сервисного центра.

Согласно ч. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей», в случае возникновения в товаре недостатков, потребитель может требовать полного возмещения убытков, причиненных в результате продажи товара ненадлежащего качества. Убытками будет считаться сумма расходов, которые потребителю придется понести для возмещения испорченной вещи, то есть затраты на ее ремонт или покупку новой.

Далее специалисты советуют составить письмо, в котором описывается данная ситуация, один образец отправить в Управление по защите прав потребителей, второй оставить у себя. Если проблема так и не решается, можно составлять исковое заявление в суд с требованием возмещения материального и морального ущерба.

Консультация юриста о правах потребителя

Заказ услуг в сервисном центре оформляется такими документами: заявление о заказе, квитанция, копия квитанции. Квитанция выдается заказчику услуг, а два других документа остаются у исполнителя. Перед тем, как сдавать свою вещь на ремонт в сервисный центр, юристы советуют соблюдать несколько правил:

- сервисный центр должен провести диагностику в вашем присутствии;

- в квитанцию должны быть внесены все факты повреждений;

- четкие сроки выполнения ремонтных работ (указаны в квитанции).

Многие исполнители услуг научились различными способами обходить законодательство, поэтому без консультации опытных юристов не обойтись. Как показывает юридическая практика специалистов ООО «ЕЦПЗ», большинство дел по защите прав потребителей можно решить без привлечения суда. Но успешный исход таких обращений зависит не только от опыта или квалификации юриста. Грамотно составленный договор и даже минимальное знание своих прав и обязанностей могут служить надежной защитой и аргументом. Иногда даже в самой нестандартной ситуации можно найти решение, если обращаться за квалифицированной юридической помощью и получить качественную поддержку.

Автор: Татьяна Никитина

Введите свой вопрос, и получите бесплатно квалифицированную консультацию юриста:



Яндекс.Метрика