Welcome visitor you can log in or create an account
A+ A A-

Юристы в области защиты прав потребителей: консультации, рекомендации, советы и аналитика



Все мы являемся покупателями каждый день, и часто наши права оказываются нарушенными в результате приобретения несоответствующего нашим ожиданиям товара или товар оказался бракован. Как быть и что делать? Как защитить свои права потребителя?

Читайте советы и рекомендации юристов по защите прав потребителей.

Как вернуть некачественный товар без чека? Возврат товара продавцу

Закон "О защите прав потребителей" гарантирует покупателю право вернуть некачественный товар продавцу. Согласно ч. 11 ст. 8 Закона такие требования потребителя рассматриваются после предъявления расчетного документа установленного образца, подтверждающего факт покупки и ее дату.

Подробнее

Чи можливі колективні позови споживачів в Україні? Як скласти колективний позов?

Наприкінці минулого року світ облетіла новина про те, що компанії Hyundai та Kia зобов'язані виплатити грошову компенсацію в розмірі $ 395 млн. своїм американським клієнтам.

Подробнее

Защита от недобросовестной рекламы: как обеспечить защиту от недобросовестной рекламы

Реклама как основное средство продвижения товара на рынке окружает нас везде и имеет большое социальное влияние. Всюду: по радио, на телевидении, в Интернете и на улице  – нас призывают что-то купить, посетить, попробовать. И волей-неволей мы покупаем, посещаем, пробуем. Нередко, однако, оказывается, что рекламируемый товар не совсем такой (или даже совсем не такой), как обещали в рекламе: то действительная цена покупки оказывается выше рекламируемой, то качество товара – сомнительным. Так, в повседневной жизни мы сталкиваемся с последствиями недобросовестной рекламы. Поскольку недобросовестная реклама имеет значительный социальный эффект, вопросы защиты от недобросовестной рекламы в последнее время широко обсуждаются специалистами в прессе, на конференциях, круглых столах.

Подробнее

Стягнення неустойки по захисту прав споживача

Якщо куплений товар виявився сумнівним за якістю, закон про захист прав споживачів дає вам право замінити його, повернути сплачені гроші назад, вимагати усунення дефектів або зменшення вартості речі. Але що робити, якщо продавець ухиляється від законних претензій споживача, всіляко затягуючи їх задоволення. Приструнити недобросовісного торговця можна, пригрозивши йому неустойкою (пенею або штрафом).

Подробнее

Експертиза щодо захисту прав споживачів

Продавець не визнає сумнівність продукції? Як довести його провину в поганій якості товару? Крапки на "і" розставить експертиза товару. Це ключовий доказ, який захистить споживача. Вдатися до неї ви можете в період гарантійного терміну. Про те, як вона робиться, поділяться консультанти ресурсу.

Подробнее

Список товарів, що не підлягають обміну

З неприємною ситуацією, коли доводиться повертати покупку, стикався кожен чоловік. Продавці не бажають приймати річ назад, постійно посилаються на перелік товарів, що не підлягають поверненню.

Подробнее

Повернення коштів за неякісний товар

Розчаровані новою річчю? Довгоочікувана покупка не принесла радості? Що робити, якщо попався бракований виріб? Покладений повернення коштів за неякісний товар? Невдале придбання — привід для розладу, тому важливо знати, як слід вчинити. Про те, як вийти з цієї ситуації без втрат, консультанти розкажуть порталу.

Подробнее

Обмін і повернення товару в магазин

Зробили покупку, але товар вам не підійшов або виявився неякісним? Готуйтеся робити повернення товару в магазин. Для цього звертаємося в магазин з паспортом і пишемо заяву на повернення товару.

Подробнее

Яндекс.Метрика