В связи с частыми изменениями в законодательстве, информация на данной странице может устареть быстрее, чем мы успеваем ее обновлять!
Eсли Вы хотите найти правильное решение именно своей проблемы, задайте вопрос нашим юристам прямо сейчас.

На дорогах соседствуют водители с совершенно разными интересами. Некоторые только окончили автошколу, другие же – имеют значительный жизненный опыт. Как ни странно, но большинству владельцев транспортных средств приходит в голову мысль доработать автомобиль.

  1. Чип-тюнинг блока двигателя и даже коробки передач. Пожалуй, это самая распространённая мера, особенно среди фанатов «светофорных» гонок. Преимущество в том, что заносить в документы такие изменения не нужно – просто потому, что их трудно опознать. Но данный способ имеет и ряд недостатков: например, неконтролируемый расход топлива.
  2. Доработка выхлопной системы. А именно: удаление каталитического нейтрализатора (или двух), отключение датчика кислорода, и использование ведущей трубы большего диаметра. Таким способом, отработанные газы испытывают меньше сопротивления на выходе из выпускного коллектора. Последний также можно удалить и приварить так называемый «паук» - усовершенствованный вариант заводской детали. Минус операции в том, что количество вибраций от мотора значительно возрастёт. Также страдает экология. Зато отклик на гашетку станет более «живым». Зачастую приведённый метод используется вместе с «прошивкой» ЭБУ мотора.
  3. Установка фильтра нулевого сопротивления. Он ставится вместо заводской детали. Суть в том, чтобы воздуху из окружающей среды было проще проходить в камеру сгорания без потерь. Доработанная деталь обычно ставится без короба. А вот отполировать впускной канал не получится – он сделан из пластика. Недостаток в том, что вместе с кислородом будет проходить и мельчайший мусор, который может вызвать повреждения цилиндров и стенок блока. Прибавка в мощности совсем незначительная.
  4. Сменить бензин на аналог с высшим октановым числом. Безусловно, на такую меру должен быть рассчитан ДВС с завода. В противном случае ничего хорошего не выйдет. Теоретически, дорогое топливо содержит больше присадок, которые также способны повлиять на работу системы.
  5. Выбрать чуть более жидкое моторное масло. За счёт уменьшения сопротивления есть вероятность повышения отдачи двигателя. Стоит учесть, что излишнее текучая жидкость может выдавливаться через прокладки и сальники. Вдобавок, в регионах суровый климат, что заставляет выбирать подходящий состав под температурный режим, забыв про другие характеристики.
  6. Увеличить рабочий объём железного «сердца». Эта мера серьёзная по затратам, даёт реальное ощутимое преимущество от вложенных усилий. Самый «простой» способ – расточить стенки цилиндра, подобрав соответствующее оборудование по новому размеру. Фактически, это капитальный ремонт.
  7. Установка наддува. В качестве элемента можно использовать приводной нагнетатель или турбокомпрессор. Всё зависит от конкретных задач и начальных параметров. Смысл в том, что воздух будет подаваться с большим давлением – это поднимет эффективность смеси.

Вот так можно сделать свою «ласточку» более мощной, выделившись в потоке автомобилей. Важно соблюдать правила движения и относиться с уважением к другим водителям.

Если ищете надёжный сайт, где можно купить б/у запчасти на разборке, переходите на сайт https://razborka-ua.com/.


Получите за 15 минут консультацию юриста!